четверг, 14 января 2016 г.

Отзыв от участницы трех программ Росперсонала!

Наша постоянная клиентка Шауленова Анара улетела на стажировку в Австралию 7 декабря. Анара отправилась на стажировку в 5* отель Сиднея на год. После месяца стажировки Анара поделилась с нами своими впечатлениями о Сиднее.

«В моем предыдущем отзыве я рассказывала о своем опыте работы с Росперсоналом) Сейчас вкратце расскажу о стажировке в Австралии, в городе Сиднее. Это самый лучший город из всех, где я была!!! Такого я не ожидала признаться честно) Архитектура, люди, огромное количество культур и океан! Со своей стороны обязательно советую посетить эту уникальную страну) Ну а кто мне во всем этом помог?! Кристина) ребят скажу честно, визу я ждала несколько месяцев, были задержки в самом иммиграционном департаменте Австралии, но все это время мне помогала Кристина, если бы я была на ее месте, то просто игнорировала бы сто пятьсот сообщений о том в каком статусе моя виза!) Я доставала ВСЕХ) Ребят, кто все таки сомневается, не переживайте, на своем опыте скажу они профессионалы!»






Полную версию истории Анары читайте здесь.

Программа стажировки в Австралии — это перспективный вариант для студентов и выпускников, которые хотят построить свою карьеру в гостиничной сфере. Участникам данной программы предлагается пройти стажировку в крупных и респектабельных отелях  в таких городах, как Сидней, Брисбен, Канберра и другие. Программа активна круглый год!

Если вас заинтересовала программа Стажировки в Австралии и вы хотите узнать больше, наш специалист с радостью ответит на все ваши вопросы по электронной почте int@rospersonal.ru или по телефону +7 (495) 638-05-75.

Комментариев нет:

Отправить комментарий